Гинекология и акушерство – важные специализации в медицине, т.к. они в первую очередь заботятся о репродуктивном здоровье женщины, от которого сильно зависит общее состояние женского организма.

Цены

Современные методы диагностики и лечения, с применением передовых УЗИ сканеров и современных медицинских препаратов, позволяют проводить точную диагностику и обеспечивают эффективное лечение.

Опыт и обширная практика наших врачей гинекологов позволяет использовать современные средства для успешного лечения самых разнообразных гинекологических заболеваний.

По любым вопросам — звоните по телефонам

В медицинском центре «ЭльКлиник», в частности, проводятся следующие процедуры:

• диагностика беременности (в том числе, внематочной),
  • исследования гормонов:
    • половых
    • щитовидной железы
  • индивидуальный подбор эффективных контрацептивов
  • диагностирование и лечение воспалительных процессов в половых органах (вагиниты, кандидозы, цистит, хламидиоз, вирусные инфекции и прочее).

Для будущих мам разработана система ведения беременных от момента планирования до подготовки к родам и дальнейшим консультациям послеродового периода.

В случае, если по каким-то причинам у пациентки не получается забеременеть, наши специалисты помогают преодолеть возникшие затруднения путём диагностики бесплодия, обследования на совместимость с партнёром, лечения маточной дисфункции и отклонений маточного цикла.

Как правило, многие заболевания этого спектра характеризуются гормональными нарушениями и скрытыми симптомами. Врачи гинекологи медицинского центра «ЭльКлиник» обладают богатым опытом, который помогает выявить проблему и разработать эффективную схему ее решения.

Кроме того, наши врачи проводят гинекологические операции по удалению полипов, введению и удалению маточных спиралей, диагностическому выскабливанию полости матки.

Цены

По любым вопросам — звоните по телефонам