Область урологии напрямую затрагивает интимную область жизни (особенно у мужчин), и в этом деликатном вопрос как нигде важно доверие между врачом и пациентом.

Цены

Врачи урологи центра «ЭльКлиник» обладают достаточным опытом, чтобы оказывать эффективную помощь, грамотно консультировать пациентов, проводить диагностику заболевания и назначать требуемое лечение.

Диагностика выполняется с помощью нового оборудования по современным стандартам. В клинике проводятся разнообразные УЗИ исследования, а также по назначению врача проводятся анализы – от базовых до комплексных. Разработка эффективной схемы лечения происходит в результате сочетания традиционных и современных методов диагностирования заболеваний, позволяющего получить наиболее полную картину.

По любым вопросам — звоните по телефонам

Самые распространённые проблемы, с которыми сталкиваются врачи урологи – это циститы и уретриты. Также, в сферу компетенции врачей урологов-андрологов входит лечение эректильной дисфункции, ослабленного либидо, андрогенного дефицита (недостатка тестостерона), а также инфекций, передающихся половым путём.

Кроме этого, оказывается помощь пациентам, страдающим от простатита, недержания, пиелонефрита, везикулита, в том числе хронического характера.

Наряду с лекарственным лечением врачи медицинского центра «ЭльКлиник» успешно применяют физиотерапевтические процедуры (с применением аппаратов лазерной и вакуумной терапии).

Женщины, страдающие от частых циститов, также могут рассчитывать на помощь врачей-урологов в решении этой проблемы.

Специалисты урологи и андрологи нашей клиники находятся в постоянной взаимосвязи с терапевтами, что позволяет совместно разрабатывать индивидуальные схемы лечения пациентов для наиболее эффективного и быстрого решения проблем.

Цены

По любым вопросам — звоните по телефонам