Изучение неинфекционных внутренних болезней человека и их нехирургическое лечение — область изучения терапии. Терапевт - это специалист наиболее широкого профиля, который производит первый осмотр, устанавливает диагноз и назначает необходимое лечение на основе полученных данных о симптомах заболевания, и, в дальнейшем, назначает обследования у врачей соответствующего профиля и проводит консультации на всех этапах лечения.

Цены

Попасть на приём к терапевту в государственной или муниципальной клинике, в принципе, не очень сложно - достаточно провести какое-то время в очереди. Однако, как правило, в силу большого потока пациентов, получить у него качественную и объемную консультацию проблематично.

Если вы не имеете возможности тратить время в очередях и вам необходимо качественное обследование - рекомендуем обратиться в наш медицинский центр «ЭльКлиник». Наши врачи терапевты не ограничены жесткими рамками времени приема, что позволяет более внимательного изучить ваше состояние, а запись на прием производится заранее по телефону.

По любым вопросам — звоните по телефонам

Квалифицированный специалист способен оперативно и качественно провести точную диагностику отклонений в организме и назначить необходимое лечение. Важно уже на начальном этапе поставить правильный диагноз, который обусловливает весь дальнейший процесс лечения.

Осмотр терапевта — отправная точка любого профилактического медосмотра или прохождения медкомиссии.

Узкая специализация остальных врачей не позволяет оценивать состояние пациента в целом: в любом случае специалист будет соотносить симптомы со своей сферой деятельности, в то время как терапевт — врач широкого профиля — проводит комплексный анализ всех симптомов для установления истинной причины заболевания и дальнейшего направления к нужному доктору.

Неточный диагноз и, как следствие, неправильное лечение, может только усугубить состояние здоровья пациента.

Также большей ошибкой будет попытка самостоятельно установить причины проявления симптоматики и «самолечение»: отсутствие медицинского образования и понимания сложных и тонких процессов, происходящих в организме, не позволяет сделать правильные выводы.

Поэтому важно обратиться к терапевту ещё на первых этапах заболевания, особенно если вы не можете установить примерную его причину. Этим вы спасете себя от возможных осложнений и бесполезных трат на лекарства, которые в действительности не нужны.

Врачи терапевты медицинского центра «ЭльКлиник» обладают высокой квалификацией и большим опытом работы. После сбора анамнеза и проведения диагностики, составляется индивидуальный план лечения, который требуется именно в вашем случае, и, при необходимости, осуществляется направление к профильному специалисту.

Цены

По любым вопросам — звоните по телефонам