Медицинский центр «ЭльКлиник» сотрудничает с ведущими лабораториями Московского региона, что обеспечивает соответствие качества результатов анализов требованиям современных международных стандартов.

Процедура построена следующим образом: каждое день, с утра производится забор биоматериала непосредственно в клинике, затем осуществляется доставка биоматериала в лабораторию, где проводятся необходимые анализы на современном высококлассном оборудовании, что гарантирует точный результат и сжатые сроки выполнения.

Цены

Результаты многих лабораторных исследований готовы уже на следующее утро и доступны в электронном виде.

По любым вопросам — звоните по телефонам

Вот только некоторые виды анализов, которые проводятся в нашей клинике:

1. Общий и биохимический анализы крови — самые популярные анализы, позволяющие оценить работу органов и систем организма, а также установить наличие заболеваний ещё на первых этапах их развития.
  2. Лабораторные анализы мочи и кала – также очень популярные исследования, стандартно назначаемые при диагностике самых разнообразных заболеваний.
  3. Анализы на ВИЧ, сифилис и гепатит — назначаются как при наличии подозрений, так и при проведении профилактических медицинских осмотров. Позволяют диагностировать заболевания ещё на ранних стадиях, которые проходят без ярко выраженных симптомов.
  4. Анализы на инфекции, передающиеся половым путём — исследования мочи, крови, посева, диагностика полимеразной цепной реакции — как правило, назначаются комплексно для получения точного результата.
  5. Анализ крови на гормоны щитовидной железы - назначается для установления отклонений в функционировании железы и последующего лечения, которое особенно эффективно на начальных этапах развития заболеваний.
  6. Анализы на онкомаркеры позволяют диагностировать раковые заболевания ещё на ранних стадиях, а также установить эффективность лечения уже выявленной опухоли.

Как правило, для получения полной картины, врач назначает комплекс из разных анализов, оценивая состояние организма в целом, а также диагностируя функцию той или иной системы или органа в отдельности.

Существуют также специализированные узконаправленные комплексы диагностики тех или иных заболеваний, или даже предрасположенности к ним (особенно стоит отметить современные генетические анализы).

Цены

По любым вопросам — звоните по телефонам