АнализыАнализыМедицинский центр «ЭльКлиник» сотрудничает с ведущими лабораториями Московского региона, что обеспечивает соответствие качества результатов анализов требованиям современных международных стандартов.

Процедура построена следующим образом: каждое день, с утра производится забор биоматериала непосредственно в клинике, затем осуществляется доставка биоматериала в лабораторию, где проводятся необходимые анализы на современном высококлассном оборудовании, что гарантирует точный результат и сжатые сроки выполнения.

Результаты многих лабораторных исследований готовы уже на следующее утро и доступны в электронном виде.

Вот только некоторые виды анализов, которые проводятся в нашей клинике:

1. Общий и биохимический анализы крови — самые популярные анализы, позволяющие оценить работу органов и систем организма, а также установить наличие заболеваний ещё на первых этапах их развития.
  2. Лабораторные анализы мочи и кала – также очень популярные исследования, стандартно назначаемые при диагностике самых разнообразных заболеваний.
  3. Анализы на ВИЧ, сифилис и гепатит — назначаются как при наличии подозрений, так и при проведении профилактических медицинских осмотров. Позволяют диагностировать заболевания ещё на ранних стадиях, которые проходят без ярко выраженных симптомов.
  4. Анализы на инфекции, передающиеся половым путём — исследования мочи, крови, посева, диагностика полимеразной цепной реакции — как правило, назначаются комплексно для получения точного результата.
  5. Анализ крови на гормоны щитовидной железы - назначается для установления отклонений в функционировании железы и последующего лечения, которое особенно эффективно на начальных этапах развития заболеваний.
  6. Анализы на онкомаркеры позволяют диагностировать раковые заболевания ещё на ранних стадиях, а также установить эффективность лечения уже выявленной опухоли.

Как правило, для получения полной картины, врач назначает комплекс из разных анализов, оценивая состояние организма в целом, а также диагностируя функцию той или иной системы или органа в отдельности.

Существуют также специализированные узконаправленные комплексы диагностики тех или иных заболеваний, или даже предрасположенности к ним (особенно стоит отметить современные генетические анализы).

ОСНОВНЫЕ АНАЛИЗЫ
Наименование Цена, руб
Клинический анализ крови (с лейкоцитарной формулой) 420
Биохимический анализ крови базовый 1000
Общий анализ мочи 300
Общий анализ кала 300
Анализ на ВИЧ 550
Анализ крови на сахар 250
ХГЧ (диагностика беременности, онкомаркер) 400
Коагулограмма 650
Спермограмма 1800
Гормоны щитовидной железы (ТТГ) 300
Гормоны щитовидной железы (Т4св) 300
Гормоны щитовидной железы (Т3св) 300
Онкомаркеры (ПСА общий) 550
  КОМПЛЕКСЫ АНАЛИЗОВ
Наименование Цена, руб
Госпитальный терапевтический: Клинический анализ крови с лейкоцитарной формулой (5DIFF), СОЭ, АЛТ, АСТ, Общий белок, Креатинин, Мочевина, Глюкоза, Билирубин общий, HBsAg, Anti-HCV суммарные, Микрореакция (RPR), Антитела и антигены к ВИЧ 1200
Госпитальный хирургический: Клинический анализ крови с лейкоцитарной формулой (5DIFF), СОЭ, Группа крови, Резус-фактор (Rh), Фибриноген, Протромбин (время, по Квику, МНО), АЧТВ, АЛТ, АСТ, Общий белок, Креатинин, Мочевина, Глюкоза, Билирубин общий, HBsAg , Anti-HCV суммарные, Микрореакция (RPR), Антитела и антигены к ВИЧ 3500
Комплекс госпитальный - Гепатит В, гепатит C, сифилис, ВИЧ 1200
ПЦР-6 (мазок): ДНК хламидии (Chlamydia trachomatis), ДНК микоплазмы (Mycoplasma hominis), ДНК микоплазмы (Mycoplasma genitalium), ДНК уреаплазмы (Ureaplasma species), ДНК гарднереллы (Gardnerella vaginalis), ДНК трихомонады (Trichomonas vaginalis) 1200
Гастропанель: Пепсиноген I, Пепсиноген II, Пепсиноген I/Пепсиноген II (соотношение), Гастрин, Антитела к Helicobacter pylori, IgG 2800
Обследование печени: протромбин (время, по Квику, МНО), общий белок, белковые фракции, билирубин общий, билирубин прямой, АЛТ, АСТ, щелочная фостафаза, Гамма-глутамилтрансфераза(ГГТ),холестерин общий,холинэстераза, Альфа-фетопротеин (АФП) 1500
Полный список и стоимость анализов Вы можете уточнить у администраторов клиники по телефону.