Стандарт обнаружения вирусного генома SARS-CoV-2 — высокочувствительный тест ПЦР. Исследование дает максимально объективную информацию о заражении в инкубационный период и в течение 2 недель после появления первых симптомов коронавирусной инфекции.

covid
Наименование Цена, руб
Экспресс-тест на COVID-19 (включает забор и исследование) 2900,00
PHK Коронавируса ( SARS-CoV2)кач. 2090,00
Антитела к SARS-COV-2 (COVID-2019), lgM и lgG ИХА, скрининг 4000,00
Антитела класса lgG к SARS-COV-2 ( ИФА) , полуколичественно 2000,00
Антитела класса lgM к SARS-COV-2 ( ИФА) , полуколичественно 2000,00
Антитела класса lgG и lgM к SARS-COV-2 ( ИФА) , полуколичественно 3000,00
Антитела класса lgG к SARS-COV-2 ( ИХЛА) 2000,00

Требования к тесту у каждого работодателя могут отличаться, поэтому перед посещением лаборатории узнайте, какое исследование вам необходимо. По результатам исследования вы получите действующий сертификат с подлинным QR-кодом.

Каждая страна предъявляет свои требования к виду тестирования на COVID-19. Если вы отправляетесь в путешествие, уточните о необходимости ПЦР у представителей зарубежного консульства и авиакомпании. В большинстве случаев для пересечения государственной границы иностранного государства необходимо наличие документа, подтверждающего отрицательный результат на SARS-CoV-2, который был проведен не позднее, чем за 72 часа до прилета.

Лаборатория предлагает два варианта исследования — сверхточный ПЦР-тест, который будет готов спустя 5 часов, и экспресс-тест за 15 минут. Антигенное тестирование имеет меньшую чувствительность, поэтому возможно ложноотрицательные или ложноположительные результаты. Для проведения срочного исследования проводят забор биоматериала из ротоглотки и мазок с носоглотки.

Для выявления точной стадии заболевания рекомендовано пройти дополнительный объем исследований — тест, который подтвердит наличие антител IgM и IgG. В течение 5-7дней после появления первых признаков коронавирусной инфекции в венозной крови начинают активно определяться титры IgM. Антитела IgG формируется либо одновременно с IgM, либо спустя 2 недели с момента появления первых симптомов SARS-CoV-2

ПЦР-тест рекомендуется проходить пациентам в первые две недели заболеваний. При наличии контакта с ковид-больным при отсутствии характерных симптомов тест будет максимально информативен на 5-10 сутки после общения. Проверить титры SARS-CoV-2 спустя 2 недели с момента заражения можно с помощью сдачи венозной крови на антитела IgM и IgG.

До прохождения ПЦР-тестирования на протяжении 3 часов нельзя принимать пищу, употреблять напитки, курить, чистить зубы. Запрещено использовать ополаскивать для полости рта и жвачку. Для сдачи мазка обязательными считаются условия отсутствия контакта с заболевшим коронавирусной инфекцией лицом и симптомов ОРВИ.

Предварительное ПЦР-тестирование перед вакцинацией требуется только тем лицам, которые в течение 2 недель до момента ввода вакцины имели признаки ОРВИ или контактировали с больным COVID-19.

После вакцинации у пациента увеличивается концентрация антител, поэтому анализ покажет их количество. Если вакцинация проводилась препаратом «Спутник V» или «КовиВак», то следует сдать кровь на анти-RBD антитела, если «ЭпиВакКорона» — существует отдельная система тестирования «SARS-CoV-2-IgG-Вектор».

Проверка на коронавирус необходима в разных случаях: допуск к работе, поездка заграницу, госпитализация, ухудшение самочувствия и подозрение на наличие заболевания. Если необходим анализ на COVID-19, вы можете это сделать в нашем медцентре.

Что мы предлагаем

Забор материала возможен в нашем центре или на дому (с выездом медсестры). Это оптимальный вариант, если есть симптомы ОРВИ и необходимо пройти тест на ковид, или, когда проверка необходима всем членам семьи. Также предлагаем услугу тестирования персонала на коронавирус для организаций.

Наши услуги:

• делаем мазок из носоглотки (ПЦР-анализ), чтобы определить наличие инфекции;
  • определяем антигены IgM, IgG (анализ крови) с предоставлением QR-кода.

Результаты вы можете забрать на следующий день. Они предоставляются в международном формате, подходят для вылета заграницу.

Чтобы сдать анализ на коронавирус, необходимо предъявить документ, который удостоверяет личность (паспорт, права). Для получения результатов на английском языке, требуется загранпаспорт (для точного внесения фамилии в бланк).