сдать анализа на различные инфекцииАнализ на инфекции

Сдать анализ на инфекции

На планете самым распространенным видом болезней являются инфекционные заболевания. На данный момент науке известно примерно 1500 микроорганизмов, которые способны их вызвать. До двадцатого века эпидемии холеры, оспы и чумы грозили вымиранием целым городам. Однако современная медицина научилась противостоять различным инфекциям достаточно эффективно, поэтому сильно сократилась смертность от них. За последние 100 лет были полностью побеждены многие из этих заболеваний, но постоянно открываются новые виды инфекций, например, ВИЧ и легионеллез.

Если у вас возникли подозрения по отношению к состоянию своего здоровья, но может сдать анализы на инфекции в нашей клинике. Не стоит откладывать лечение, звоните прямо сейчас.

Когда рекомендуется обратиться к врачу?

Возникновение инфекций инициируется микроорганизмами, которые после проникновения в благоприятную среду приступают к активному размножению. Среди возбудителей заболеваний выделяются грибки, бактерии, вирусы. Инфекции способны атаковать наружные покровы, как это случается при венерических заболеваниях, так и органзы пищеварения (дизентерия), дыхания (грипп), кровеносную систему (энцефалит). Чтобы добиться эффекта от лечения, рекомендуется своевременно обратиться к врачу, за медицинской помощью: скорость размножения возбудителей инфекционных заболеваний очень высокая, лавинообразная, поэтому упущенное время приводит к тому, что медицина будет бессильна в вопросе лечения.

Инфекция проявляется несколькими признаками:

• Головная боль;
  • Температура;
  • Нарушение аппетита и сна;
  • Озноб.

Записывайтесь на прием, вас будет длить компетентный вежливый персонал, который аккуратно возьмет анализы и максимально точно их расшифрует.

Комплексы анализов

Наименование Цена, руб
Госпитальный терапевтический: Клинический анализ крови с лейкоцитарной формулой (5DIFF), СОЭ, АЛТ, АСТ, Общий белок, Креатинин, Мочевина, Глюкоза, Билирубин общий, HBsAg, Anti-HCV суммарные, Микрореакция (RPR), Антитела и антигены к ВИЧ 1200
Госпитальный хирургический: Клинический анализ крови с лейкоцитарной формулой (5DIFF), СОЭ, Группа крови, Резус-фактор (Rh), Фибриноген, Протромбин (время, по Квику, МНО), АЧТВ, АЛТ, АСТ, Общий белок, Креатинин, Мочевина, Глюкоза, Билирубин общий, HBsAg , Anti-HCV суммарные, Микрореакция (RPR), Антитела и антигены к ВИЧ 3500