Анализ ХГЧАнализ ХГЧ

Исследования крови на ХГЧ в клинике выявляет предположительную беременность через 6 дней с момента оплодотворения яйцеклетки в маточной трубе, патологии плода на 14-18 неделях. Благодаря опыту персонала забор крови из вены локтевого сгиба проходит безболезненно, стерильные вакуумные системы исключают заражение инфекционными заболеваниями.

Особенности анализа

Это один из эффективных методов диагностики беременности и осложнений. Хорионический гонадотропин человека появляется в крови на 4-й день после зачатия. На ранней стадии контролирует выработку других гормонов для развития плода, и быстро растет в показателях. К 10 неделе достигает пика и постепенно идет на спад. После 5 месяца клинического значения не представляет.

Высокий уровень гормона в начальном периоде указывает на некорректно поставленный срок зачатия, многоплодную беременность, гестоз, синдром Дауна плода, другие хромосомные аномалии. Низкие показатели предупреждают об угрозе выкидыша, внематочной беременности, внутриутробных патологиях.

Тест на ХГЧ назначают:

• для оценки развития эмбриона после ЭКО, ИКСИ;
  • присутствии в анамнезе 2-х замерших беременностей с 6 по 8 неделю;
  • при подозрении на осложнение с перерождением ворсинок хориона в пузырьки (пузырный занос);
  • в случае оплодотворения дефектной яйцеклетки без хромосом.

Общий ХГЧ служит онкомаркером при опухолях трофобласта (хорионкарциноме), тератоме яичника или яичка, семиноме у мужчин.

Звоните в наш центр и записывайтесь на сдачу анализа в удобное время. Чтобы не случился гемолиз – распад эритроцитов, за 2 часа не употребляйте жирную пищу. Результаты теста можно получить по е-mail и с расшифровкой при личном посещении врача.

Наименование Цена, руб
ХГЧ (диагностика беременности, онкомаркер) 500