Сдать анализ на ВИЧАнализ на ВИЧ

Сдать анализ на ВИЧ

У многих современных людей это одно из устрашающих словосочетаний, которое ассоциируется с настоящей трагедией. Если такое случается, то обычно это воспринимают, как настоящий приговор. Но современная наука очень далеко продвинулась в поиске лекарства от ВИЧ, способна существенное замедлить процесс развития заболевания, которое само по себе относится к категории вялотекущих. По результатам последних исследований понятно, что ученые довольно близки к тому, чтобы излечить эту болезнь полностью. В нашей клинике можно сдать анализ на ВИЧ, чтобы далее проходить лечение у профильных врачей.

О том, что ВИЧ атакует преимущественно иммунную систему, нанося основной урон именно там, но проходит без особых симптомов. Если правильный диагноз будет поставлен слишком поздно, то врач не сможет помочь пациенту уже ничем. Вирус передается посредством контакта с:

• Участками кожи с повреждениями,
  • Поврежденными слизистыми оболочками;
  • Жидкостями (предсеменной жидкостью, спермой, грудным молоком, секретами влагалища).

Получается, что заразиться можно только посредством прямого контакта с мембранами клеток слизистых оболочек или кровеносной системой. Посредством прикосновения к поврежденной коже не происходит заражения.

Рекомендуется сдать анализ на ВИЧ в нескольких случаях:

• При планировании беременности;
  • В случае подготовки к операции;
  • Регулярные герпевирусные инфекции;
  • Кандидоз и токсоплазмоз;
  • Пневмония;
  • Частая смена партнеров.

Стоит записаться к врачу при определенных признаках:

• Продолжительная диарея;
  • Увеличение лимфоузлов;
  • Лихорадка;
  • Потливость по ночам;
  • Резкое снижение массы тела.

Звоните уже сейчас в нашу клинику, чтобы записаться к специалисту. Тут можно рассчитывать на своевременную помощь компетентных специалистов.

Наименование Цена, руб
Анализ на ВИЧ 550