Сдать анализы калаАнализ кала

Сдать анализы кала

По данным ВОЗ смертность от заболеваний пищеварительной системы входит в десятку причин смертности на планете. Не всегда можно выявить заболевание по каким-то прямым симптомам, так как есть множество неприятных и более мелких проблем, основа которых заложена в ЖКТ. Обычно это:

• Проявления на коже разнообразного вида, дерматиты, прыщи, аллергические реакции, которые просто забирают красоту, молодость, привлекательность, вызывающие в результате различные комплексы и чувство неполноценности у самого человека.
  • Проблемы с зубами и неприятные запахи изо рта.
  • Всевозможные проблемы со стулом (диарея, запоры, которые сильно портят качество жизни, снижают настроение, крадут ощущение счастья от каждого дня).

По этим причинам очень важно отслеживать состояние желудочно-кишечного тракта, не употреблять продукты питания, наносящие вред, а также сдавать анализ кала при необходимости. Иногда калограмму назначает лечащий врач, чтобы диагностировать какие-то заболевания, либо для оценки результативности назначенного лечения. Все продукты жизнедеятельности организма, а не только пища, которую мы потребляем, выводятся посредством желудочно-кишечного тракта.

При помощи анализа кала удается определить проблемы в функционировании поджелудочной железы и желудка, печени, нарушения всасывания в кишечнике, появление воспалительных процессов, а также колиты аллергические либо язвенные.

В нашей клинике можно сдать анализы кала. Тут вас встретят профессиональные сотрудники, которые сделают сбор материала в оптимальные сроки, а также проведут его точную диагностику. Если вы сомневаетесь в состоянии своего здоровья, то не откладывайте сдачу анализов на потом, звоните прямо сейчас в нашу клинику и записывайтесь на прием.

Наименование Цена, руб
Общий анализ кала 300