Лечение мочевого пузыряЛечение мочевого пузыря

Одним из основных органов мочеполовой системы является мочевой пузырь. Причины его заболевания могут быть различными от переохлаждения до новообразований. К наиболее распространенным болезням мочевого пузыря относится цистит, полипы, нефроз, лейкоплакия. Любое заболевание нуждается в своевременной диагностике и лечении. В медицинском центре «ЭльКлиник Видное» можно посетить консультацию опытного уролога, услуги по диагностики, консервативному и хирургическому лечению.

Основные виды заболеваний мочевого пузыря

К основным видам болезней мочевого пузыря относится:

• дивертикул;
  • цистит;
  • цисталгия;
  • уролитиаз;
  • злокачественные и доброкачественные новообразования;
  • лайкоплакия;
  • атония мочевого пузыря;
  • полипы.

Некоторые заболевания почек, мочевыводящих путей и других органов мочеполовой системы могут стать причиной воспалительных болезней мочевого пузыря.

Лечение мочевого пузыря в ВидномЛечение мочевого пузыря

Основные признаки

Точно поставить диагноз может только опытный уролог. Признаки заболеваний мочевого пузыря можно перепутать с проблемами в других органах. К наиболее распространенным симптомам проблем с мочевым пузырем относится:

• учащенное мочеиспускание;
  • недержание мочеиспускание;
  • изменение цвета или помутнение урины;
  • болезненное мочеиспускание;
  • наличие крови в урине;
  • частые ночные позывы к мочеиспусканию.

Также может наблюдаться болезненные ощущения внизу живота, повышение температуры тела и другие симптомы. Чтобы поставить точный диагноз, требуется консультация опытного уролога.

Диагностика и лечение

Для выявления патологического процесса в мочевом пузыре врач назначает УЗИ, КТ, лабораторные исследования урины  цистоскопия. При точной постановке диагноза назначается медикаментозное лечение и специальная диета. Дополнительно могут быть назначены спазмолитики, противовоспалительные средства, диуретики, физиотерапия, а в крайнем случае – хирургическое лечение.

Преимущества лечения в нашей клинике

Медицинский центр «ЭльКлиник Видное» предлагает услуги по лечению и диагностики заболеваний мочевого пузыря. В нашей клинике работают только урологи высшей категории, а диагностика заболеваний происходит с помощью современного оборудования. К дополнительным преимуществам относится широкий ассортимент услуг и удобные часы приема.