Лечение почекЛечение почек

Почки выполняют в организме очистительную функцию, удаляя продукты жизнедеятельности из крови, нормализуя давления, удаляя жидкость. Именно через почки постоянно фильтруется кровь. Мощные нагрузки могут привести к их заболеванию. К наиболее распространенным болезням относится гломерулонефрит, пиелонефрит и почечная недостаточность. В медицинском центре «ЭльКлиник Видное» можно пройти полное обследование почек и получить необходимое лечение.

Основные причины и признаки заболеваний почек

Заболевания почек могут быть вызваны врожденной аномалией, инфекционными болезнями, травмами и нарушением обмена веществ. Развитию заболеваний почек способствует нерациональное питание, недостаточная физическая активность, переохлаждение и плохая экология. К основным признакам заболеваний почек относится:

• неприятные ощущения при мочеиспускании;
  • чрезмерная или недостаточная частота мочеиспусканий;
  • боль в области поясницы;
  • повышение температуры тела;
  • неконтролируемое мочеиспускание;
  • отечность;
  • кровь в моче;
  • постоянное чувство жажды.

Диагностировать болезни почек тяжело, потому что их симптомы схожи с признаками других болезней. Поэтому поставить точный диагноз сможет только опытный нефролог или уролог.

Диагностика и лечение заболеваний почек

Лечение заболеваний почек начинается с грамотной диагностики. В медицинском центре «ЭльКлиник Видное» для этого используются не только лабораторные исследования, но и ультразвуковая диагностика, внутривенная урография, МРТ и другие современные диагностические методы.

Это позволяет точно поставить диагноз и назначить лечение. В качестве лечения могут быть назначены мочегонные препараты, антибиотики, спазмолитики, обезболивающие средства, физиотерапию.

лечение почек видноеЛечение почек

Преимущества лечения почек в нашей клинике

Медицинский центр «ЭльКлиник Видное» предлагает услуги профессионального нефролога. К основным преимуществам клиники относится:

• высокая квалификация врачей;
  • прием в удобное для пациента время;
  • современное диагностическое оборудование;
  • консервативное и хирургическое лечение;
  • доступные цены.

Обратившись к нам, вы сможете быть уверенны во внимательном отношении, точной постановки диагноза, безопасном и эффективном лечении. Записаться на прием можно по телефону или с помощью формы на сайте.