Лечение недержания мочиЛечение недержания мочи

Недержание – это непроизвольное вытекание мочи, которое не поддается контролю. Патология встречается как у мужчин, так и у женщин и может быть вызвано различными причинами. Недержание мочи не является самостоятельным заболеванием, оно возникает на фоне общего старения организма или может быть следствием различных патологических процессов.

Виды недержания мочи

В норме человек может контролировать процесс мочеиспускания, напрягая и расслабляя мышцы тазового дна. Под влиянием различных факторов это действие организма нарушается. Выделяют следующие виды недержания:

• стрессовое – выделение мочи возникает при физическом напряжении, кашле или смехе;
  • ургентное – у человека возникает резкое желание помочиться, без способности контролировать это действие;
  • парадоксальное – патология развивается на фоне возрастных изменений, например, при аденоме простаты;
  • смешанное – у пациента наблюдаются признаки как стрессового, так и ургентного вида патологии.

Недержание мочи отрицательно сказывается на качестве жизни человека, вносит в его жизнь неизбежные ограничения, может быть причиной развития бессонницы или депрессии.

Что делать при недержании мочи

При появлении проблемы следует обратиться к врачу-урологу. Большинство людей откладывают визит к врачу с таким деликатными вопросом, пытаются лечиться самостоятельно или пользоваться сомнительными народными средствами. Только своевременное обращение к врачу поможет снизить тяжесть проявления патологии и вернуть человеку возможность вести полноценный образ жизни.

Преимущества лечения в нашем центре

Опытные врачи «ЭльКлиник» проведут необходимую диагностику, установят причину проблемы и назначат наиболее эффективные препараты для ее устранения.

Преимущества лечения у нас:

• высокая квалификация специалистов;
  • подбор индивидуальной схемы лечения для каждого пациента;
  • применение современных методов лечения;
  • комфортные условия;
  • чуткое и доброжелательное отношение к пациентам.

Для записи на консультацию звоните по телефону или заполняйте заявку на сайте