Лечение пиелонефритаЛечение пиелонефрита

Пиелонефрит – воспаление почек, вызванное болезнетворными микроорганизмами. Ввиду анатомических особенностей, заболевание намного чаще встречается у женщин. Провоцирующими факторами пиелонефрита могут быть сахарный диабет, мочекаменная болезнь, цистит. У пожилых мужчин болезнь может развиваться на фоне аденомы предстательной железы.

Симптомы заболевания

Пиелонефрит встречается в острой и хронической форме. Для острого течения характерны следующие симптомы:

• боль в поясничной области, резко усиливающаяся при поколачивании;
  • повышение температуры тела до 39-40°С;
  • выраженная общая слабость;
  • тошнота и рвота, нарушение аппетита;
  • мутный оттенок мочи.

При отсутствии или неправильном лечении возможна хроническая форма пиелонефрита. Пациенты жалуются на сильную слабость, проблемы с мочеиспусканием, головные боли.

Особенности лечения

При появлении признаков воспаления почек необходимо срочно обращаться к врачу-урологу. Заболевание может осложняться абсцессом почки, почечной недостаточностью, сепсисом.

Главный метод диагностики заболевания – это лабораторные анализы мочи с целью выявления в ее составе бактерий и белка. Лечение пиелонефрита предусматривает назначение антибактериальной терапии и соблюдение специальной диеты. Пациенту назначают препараты для выведения токсинов и коррекции иммунитета. Необходимо устранить причины, препятствующие свободному оттоку мочи.

Преимущества лечения в нашем центре

При обращении в центр «ЭльКлиник» пациенты получают:

• квалифицированную помощь опытных врачей;
  • современные методы диагностики и лечения;
  • индивидуальный подбор препаратов и схем терапии;
  • комфортные условия;
  • внимательное отношение со стороны персонала.

Для записи на консультацию врача звоните в наш центр по телефону или оставляйте заявку на сайте.