Лечение уретритаЛечение уретрита

Уретрит представляет собой воспаление уретры, которое возникает в результате попадания инфекции или травмы. Встречается у людей разного возраста, включая и детей. У женщин встречается чаще, чем у мужчин, из-за того, что их мочеиспускательный канал короче. Медицинский центр «ЭльКлиник Видное» предлагает профессиональную помощь в диагностике и лечении уретрита по доступной цене.

Основные признаки уретрита

Уретрит – урологическое заболевание, которое характеризуется следующими симптомами:

• жжение и зуд во время мочеиспускания;
  • наличие крови в урине;
  • гнойные выделения из мочеиспускательного канала;
  • периодические боли в области мочеиспускательного канала.

У мужчин может наблюдаться острая задержка мочи. При хронической форме симптомы могут быть смазаны и иметь периодический характер.

Особенности лечения

Основой лечения уретрита у мужчин и женщин является прием антибактериальных препаратов. Они назначаются с учетом особенностей течения болезни, общего состояния организма и типа возбудителя. Мужчинам могут быть назначены препараты, которые вводятся непосредственно в мочеиспускательный канал. Такой тип лечения самый эффективный и быстрый. Женщинам назначаются противовоспалительные средства только в таблетках и инъекциях. Дополнительно назначаются диуретики, спазмолитики и другие средства, которые помогут снять симптомы заболевания.

Преимущества услуг клиники «ЭльКлиник Видное»

Медицинский центр «ЭльКлиник Видное» предлагает современные услуги по диагностики и лечению уретрита у мужчин и женщин. К преимуществам нашей клиники относится:

• урологи высшей категории;
  • инновационное оборудование;
  • собственная лаборатория;
  • удобные часы приема;
  • индивидуальный подход к каждому пациенту.

К тому же мы предлагаем наиболее доступные цены на диагностику и лечения различных урологических заболеваний и внимательное отношение к каждому пациенту.