Энцефалография (ЭЭГ)Энцефалография (ЭЭГ)

Энцефалография – исследование головного мозга, которое эффективно применять в случае плохо сна, постоянных головных болей, быстрой утомляемости или других признаков нарушения кровообращения. Это современный диагностический метод, который позволяет максимально точно и безопасно получить информацию о состоянии сосудов мозга и мозга в целом.

Показания к проведению процедуры

Поводом назначить энцефалографию могут быть следующие симптомы:

• головные боли, причины которых неизвестны;
  • головокружение и потеря сознания;
  • проблемы со сном;
  • хождение во сне.

Обязательно исследование назначается после инсульта, при подозрении на воспаление мозга, для диагностики опухолевых процессов и эндокринных нарушений. Также энцефалография назначается и людям, которые перенесли травмы, страдают эпилепсией или перенесли нейрохирургическое операционное вмешательство.

Подготовка и проведение диагностики

Перед диагностикой рекомендуется не принимать седативные и противосудорожные препараты. Также за сутки до энцефалографии стоит отказаться от газированных и кофеиносодержащих напитков, курения, употребления шоколада. Накануне диагностики нужно вымыть голову и не использовать средства для укладки волос.

Для проведения энцефалографии используется энцефалограф. Он представляет собой шапочку с электродами и монитора, на который передается информация. Нужно принять удобную позу лежа или сидя. Компьютер считывает информацию, передавая ее на монитор в виде графика. Врач может попросить выполнить несложные упражнения, какие как поморгать, посмотреть на вспышки света или послушать громкие звуки. Процедура занимает около 30 минут.

Преимущества проведения энцефалографии в нашей клинике

Медицинский центр «ЭльКлиник» предлагает проведение энцефалографии на современном и точно оборудовании. Данный метод диагностики чаще всего назначается неврологом при выявлении симптомов нарушения мозгового кровообращения, признаков новообразований или других патологий. К нашим преимуществам относится доступная цена исследования и возможность провести его в удобное для пациента время.

НЕВРОЛОГИЯ Цена, руб
*Консультация невролога, первичная 1300