Лечение головокруженийЛечение головокружений

Головокружение не является само по себе заболеванием. Это только симптом разных патологий и болезней. Оно вызывает дезориентацию в пространстве или ложное ощущение подвижности предметов относительно больного. Чаще всего возникает у пациентов женского пола и пожилых людей. Медицинский центр «ЭльКлиник» предлагает профессиональные услуги невролога, который поможет поставить диагноз и начать эффективное лечение.

Причины головокружения

Головокружение – распространенный симптом, который возникает при разных заболеваниях. К основным причинам возникновения относится:

• нарушение мозгового кровообращения;
  • болезни органов зрения;
  • патологии вестибулярного анализатора;
  • остеохондроз шейного отдела позвоночника;
  • травмы головы;
  • сдвиги в функционировании организма;
  • инфекции внутреннего уха.

Из-за высокой степени распространенности симптома точно диагноз сможет поставить только специалист.

Когда нужно срочно обратиться к врачу?

В некоторых случаях консультация невролога может потребоваться срочно, чтобы устранить неприятное состояния и избежать его последствий. Немедленно обратиться к специалисту нужно в следующих случаях:

• если головокружение вызвало потерю создания;
  • сопровождается тошнотой и рвотой;
  • состояние продолжается больше часа;
  • помимо головокружения наблюдается снижение чувствительности или слабости в одной половине лица или всего тела.

Эти симптомы могут готовить о развитии неотложного состояния и требуют немедленной диагностики.

Диагностика и лечение

Чтобы точно поставить диагноз при головокружении, может потребоваться кардиограмма, УЗИ сосудов шеи и головы, КТ или МРТ мозга, общий и биохимический анализ крови. На основе результатов этих исследований могут потребоваться дополнительные анализы. Лечение зависит от поставленного диагноза и общего состояния пациента.

Преимущества диагностики невролога в клинике «ЭльКлиник»

Медицинский центр «ЭльКлиник» предлагает услуги профессионального невролога, который принимает без очередей. Достаточно записаться на прием в удобное время. К преимуществам услуги относится высокая квалификация врача и доступная цена приема.

НЕВРОЛОГИЯ Цена, руб
*Консультация невролога, первичная 1300