Лечение язвы желудкаЛечение язвы желудка

Язва желудка – заболевание, при котором отмечается нарушение слизистой органа. Стенки желудка утрачивают целостность на фоне разъедания желудочным соком, что и приводит к появлению язвы. Заболевание имеет хронический характер. Бывают периоды обострения (могут длиться 3-4 недели) и ремиссии (могут длиться 2-3 года). Рассмотрим подробнее, как проводят лечение.

Симптомы

Главный признак болезни – жгучая боль. Чаще всего она появляется перед сном или в перерыве между приемами пищи. Среди других распространенных симптомов в фазе обострения отмечают:

• снижение аппетита;
  • чувство тошноты и рвота;
  • отрыжка (бывает кислой или горькой);
  • изменение цвета кала;
  • тяжесть в области желудка.

Показания и противопоказания

Чтобы подтвердить диагноз, врач назначает лабораторные и инструментальные обследования. Среди них: общий и биохимический анализ крови, общий анализ кала, рентгенография, ультразвуковое и эндоскопическое исследование. Для лечения прибегают к лекарственной терапии. Пациенту могут быть назначены антибиотики и препараты, которые подавляют производство кислоты в желудке. Дополнительно прибегают к физиотерапевтическим методикам. Также, во время лечения важно отказаться от острой еды и спиртосодержащей продукции.

К оперативному вмешательству прибегают, если лекарственная терапия не привела к положительному результату. Среди главных показаний отмечают:

• подозрение на злокачественный процесс;
  • изъязвления крупнее 3 см;
  • осложненная язва (отмечается сужение привратника);
  • рецидивы после ушивания язвы.

При этом не всегда удается провести оперативное вмешательство. В список относительных и абсолютных противопоказаний входят:

• нарушение свертываемости крови;
  • гнойный перитонит;
  • геморрагический шок;
  • выраженная сердечная недостаточность;
  • сильное воспаление брюшины;
  • диафрагмальная грыжа.

Преимущества «ЭльКлиник»

Медицинский центр «ЭльКлиник» предлагает ряд услуг по нескольким направлениям, среди которых – гастроэнтерология. Врачи обладают большим опытом работы, готовы помочь даже в тяжелых клинических случаях. Схему лечения разрабатывают в индивидуальном порядке. Ценовая политика «ЭльКлиник» лояльная, стоимость предлагаемых услуг ниже, чем в других клиниках города (с прайс-листом можно ознакомиться на сайте). Чтобы записаться на консультацию к гастроэнтерологу, можно позвонить по указанному телефону или оставить заявку на сайте.