Перевязки в ВидномПеревязки

Перевязка представляет собой целый комплекс лечебных манипуляций, которые включают в себя осмотр раны, ее обработку и наложение новой стерильной повязки. Выполняется при различных типах повреждений кожи. Перевязка делится на первичную и повторную. В клинике «ЭльКлиник» перевязка проводится в условиях стерильного процедурного кабинета медсестрой или хирургом в зависимости от сложности раны.

Суть процедуры

Процедура включает в себя такие этапы:

• снятие старой повязки, если речь идет о повторной перевязке;
  • если повязка присохла, она размягчается антисептиком;
  • обработка тканей вокруг раны;
  • внимательный осмотр повреждений, определяя наличие воспаления;
  • проведение лечебных мероприятий;
  • наложение новой повязки.

Если перевязка доставляет пациенту болезненные ощущения, выполняется местная анестезия.

Частота выполнения повязки

Частота процедура зависит от характера раны и скорости ее заживления. В среднем потребуется 2-3 перевязки до полного заживления. Но если швы загнивают или образуются свищи, перевязки может потребоваться проводить несколько раз в сутки. Если повысилась температура тела, появилась резкая боль в ране или повязка намокла кровью, потребуется срочно обратиться в медицинское учреждение для перевязки.

Преимущества перевязки в нашей клинике

Многопрофильный медицинский центр «ЭльКлиник» в г. Видное предлагает перевязки ран разного вида и сложности. В нашей клинике работают опытные хирурги и медсестры, которые обращают пристальное внимание на рану и характер выделений, аккуратно выполняют процедуру, используют качественные антисептические и ранозаживляющие средства. Если процедура вызывает болезненные ощущения, врач вводит обезболивающее средство.