Внутримышечные инъекцииВнутримышечные инъекции

Инъекции в мышцу требуется для введения ряда препаратов. В большинстве случаев такой способ введение лекарств намного эффективнее и безопаснее для организма. Внутримышечные инъекции должны делать профессиональные медицинские сестры, чтобы избежать попадания в сосуды, абсцесса и других опасных осложнений. Многопрофильный медицинский центр «ЭльКлиник» в г. Видное предлагает услуги внутримышечных инъекций любых назначенных врачом препаратов. При этом введение инъекций осуществляется как в процедурном кабинете, так и на дому у пациента.

Особенности выполнения внутримышечных уколов

Инъекции выполняются в ягодичные мышцы, в переднюю поверхность бедра или в дельтовидную мышцу. Они действуют следующим образом:

• препарат всасываются в мышечную разветвленную сеть лимфатических и кровеносных сосудов;
  • средство попадается в кровеносное русло;
  • определенное время поддерживается определенная концентрация лекарства в организме.

Перед внутримышечной инъекцией область обрабатывается спиртом, после чего резким движением вводится игла, которая проходит через жировую прослойку и попадает в мышцу. Оттягивается поршень шприца, чтобы ввести лекарство. Средство поступает в кровь, после чего игра аккуратно вынимается, а место укола еще раз обрабатывается спиртом.

К возможным осложнениям внутримышечных уколов относится:

• эмболия;
  • абсцесс;
  • инфильтраты;
  • аллергическая реакция на препарат.

Чтобы избежать возникновения осложнений, следует доверять внутримышечные инъекции только специалистов, которые имеют медицинское образование.

Преимущества обращения в нашу клинику

Многопрофильный медицинский центр «ЭльКлиник» в г. Видное предлагает услуги внутримышечных инъекций. Услуги нашей клиники обладают рядом преимуществ:

• возможность проведения манипуляции на дому или в процедурном кабинете;
  • профессиональные медсестры с соответствующим образованием и большим опытом работы;
  • доступные цены;
  • безопасность для пациента.

Мы выполняет инъекции только по назначению врача, чтобы избежать негативных последствий самолечения.